Противодействие коррупции
Уважаемые зрители!

Хабаровский краевой театр драмы предлагает воспользоваться услугой «Подарочный сертификат». Это отличное решение вечного вопроса «Что подарить»? Подарите близкому человеку радость посещения театра, сохранив при этом возможность выбора спектакля, даты, времени по его усмотрению.

Подарочный сертификат — своеобразный «билет с открытой датой» в мир театра, мечты и праздника! Если Вы не знаете, что подарить своим любимым, близким и родным, то подарочный сертификат «Вечер в театре» станет прекрасным подарком к любому праздничному поводу.

В продаже имеются подарочные сертификаты «ВЕЧЕР В ТЕАТРЕ» номиналом: 500, 1000 и 2000 рублей.

Приобрести подарочные сертификаты вы можете в кассе театра.
Телефон для справок: 30-68-25

Правила приобретения и использования сертификатов.

Продолжительность: 2 часа 30 мин. с антрактом
Возрастное ограничение 12+
Режиссёр-постановщик
Егор Равинский
Художник-постановщик
Алексей Вотяков
Балетмейстер
Юлия Новикова
Композитор
Василий Казанцев
Помощник режиссёра
Екатерина Асецкая
Катерина Татьяна МАЛЫГИНА
Тихон Иваныч Кабанов Игорь КАЕРБАЕВ
Марфа Игнатьевна Кабанова, богатая купчиха Заслуженная артистка России Светлана ЦАРИК
Савел Прокофьевич Дикой, купец Заслуженный артист Хабаровского края Дмитрий КИШКО
Борис Григорьевич, его племянник Андрей ГРАНОВСКИЙ
Варвара, сестра Тихона Екатерина АСЕЦКАЯ
Кулигин, мещанин Борис ЛЮБИМОВ
Ваня Кудряш, конторщик Дикова Александр КИСЕЛЁВ
Шапкин, мещанин Андрей ГУСЕВ
Феклуша, странница Ксения ОГУРЦОВА
Глаша, девка в доме Кабановой Эмилия ЗАЛУГОВСКАЯ
Барыня Марина КЛЕПАЛОВА
Лакеи Станислав ВОРОНИН Виталий ПРИМЕРОВ
Мещане Елена КОРНАКОВА–ПУШЕНКО Алексей МАЛЫШ Юрий ШАКЛЕИН

 

Спектакль «Гроза» — неувядающая классика русской драматургии и одно из самых знаменитых произведений писателя. Многие и сейчас считают его одним из загадочных шедевров мировой драматургии.

Катерина — молодая замужняя женщина — впервые испытывает сильную любовь к мужчине, который не является её мужем. Это чувство превращается в роковое испытание для неё, ибо ни её воспитание, ни общий уклад жизни не позволяют ей покинуть семью ради возлюбленного. Ей сложно выжить в городе Калинове со своей моралью, потому что главные люди города — это купцы, которые являются ярыми консерваторами и ревностными блюстителями традиций. Стремление жить по-новому, с новыми идеями, отстаивая свои права, нарушая иерархию, приводит основных персонажей к самовырождению, к духовному и даже физическому уничтожению. Гроза, как мощная природная стихия, стала в спектакле олицетворением угрозы обществу с традиционными ценностями, которое вступило в новую эру, где эти ценности не нужны и даже опасны.

Спектакль поставлен при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Министерства культуры Российской Федерации.

Премьера состоялась 09.12.2022 г.

 

 

«Гроза», комментарии:

  • Дорохова Наталья
    10 декабря 2022 в 19:35

    Великолепный спектакль очень понравился! Я в восторге! Замечательно играли все артисты! Отличная работа всех причастных! БРАВО БРАВО БРАВО!

  • Евгений
    28 декабря 2022 в 17:23

    Выпала честь одним из первых посмотреть данный спектакль. Честно сказать был приятно поражен, как такое мрачное и тяжелое произведение было визуализированно в спектакль. Герои получились естественные и живые, на сцене они не играют а живут. Сцена не перегружена декорациями и в тоже время объемна и постоянно находится в движении. А это техническое решение с «дождем»? Главная героиня в исполнении Татьяны Малыгиной 100 из 100. В общем рекомендую к просмотру и молодым театралам и людям с опытом.

  • Ксения
    13 февраля 2023 в 00:38

    Какой потрясающий спектакль и такая же игра актёров!! Спектакль как на одном дыхании прошёл, только начался и уже закончился, как душевно и проницательно сыграны роли, в конце спектакля я прослезилась…а это говорит о том, как актёры сыграли своих героев! Просто БРАВО! молодцы!!

  • Анастасия
    25 июня 2023 в 13:26

    Разбирая видео в телефоне и найдя кадры со спектакля захотелось написать. Сильная и красивая работа. Четко прописанные и понятные образы. Не хватило раскрытия персонажей Кабанихи и Варвары, ведь в пьесе, они более глубокие. Отдельные овации Игорю Каербаеву. Это не просто точное попадание в образ-это филигранное изменение эмоций персонажа по ходу всего спектакля. В его исполнении Тихон — герой, в котором зритель может увидеть свои качества(в которых люди не всегда способны признаться даже себе). Это герой, которому сопереживаешь, порой, даже больше, чем Катерине. Тот случай, когда хочется сказать «верю». На мой взгляд — один из самых сильных и талантливых артистов труппы. Жаль, что не часто видим его на сцене.

  • Светлана
    25 октября 2023 в 22:54

    Смотрела «Грозу» два раза. И оба раза с удовольствием . Декорации и костюмы создавали нужный антураж. Необычное решение с дождем — завораживало. А игра артистов! Светлана Царик создала очень правдоподобный образ властной строгой мамаши. Катерина в исполнении Татьяны Малыгиной — такая тонкая, нежная натура , очень ранимая , этакий помятый цветочек. Ну а Тихон ! Очень интересное решение. У Игоря Каербаева он получился не бесхребетным мямлей, а человеком с характером, но напрочь задавленным деспотичностью мамаши. И он вроде пытается перечить, но постоянно осекается. У Игоря всё это выглядело так правдоподобно. А финальная сцена! Я не могла сдержать слез. Да и не я одна. В целом — отличная работа! Видно как артисты выкладываются по полной! Браво!

  • Мария
    29 января 2024 в 10:33

    Вчера были на Грозе. Второй раз. Красиво, эстетично, со вкусом. Тихон и Екатерина шикарны-столько эмоций, чувств. Все по-настоящему. Тихону сопереживаешь больше, чем любому другому персонажу — артисту удается показать очень разные стороны личности на сцене. Браво!

  • Анна
    4 мая 2024 в 23:16

    04.05.2024

    Великолепная постановка, великолепный театр.

    Приехала в Хабаровск на преддипломную практику. Мне грустно от того, что я успеваю сходить всего только на еще 2–3 спектакля. В Москве будет очень не хватать этого театра. Жду гастролей)) Посмотреть хочется абсолютно все. Редко, когда такое бывает. В московских театрах ставят за такие деньжищи такое откровенное позорище, а не искусство. Здесь я не знаю, кому аплодировать, всем одновременно. И постановщику, и сценаристу, и костюмеру, и балетмейстеру, и тому, кто занимается светом и музыкой. Актеры вот просто даже третьеплановые роли играют блестяще – Глаша, мещане, старуха-ведьма.

    Я вообще очень люблю Островского и «Гроза», мое любимое произведение у него. И как постановка в театрах, вот как у Чехова «Чайка» или «Вишневый сад», так вот у Островского «Грозу» готова смотреть в любом театре. Само произведение давно не перечитывала, а после этой постановки очень хочется сравнить, как же это в оригинале написано и как это преподнесли на сцене, потому что за два часа, с учетом антракта, раскрыли абсолютно все сюжетные линии, личности героев и проблематику.

    Заслуженная артистка России Светлана Царик четко продемонстрировала характер купчихи Кабанова, матери Тихона – властная, вездесущая, рушащая судьбы женщина. А ее сыночка, Тихон Кабанов (Игорь Каербаев) не прислужливый мамкин подъюбник, а тихоня, смирившийся с участью ее власти, жаждущий свободы, но ничего для этого не делающий. Мог бы не после смерти жены сказать матери, что у него своя семья, быт и жизнь. В тоже время его сестра, прелестная живая Варенька (Екатерина Асецкая) сбегает от матери-тиранши. Вообще все мужчины в этом произведении нюни — тот же юный Борис Григорьевич (Андрей Грановский), который подтолкнул Катерину на грех и покорно смирился с наказанием дядюшки=поездкой в Сибирь, никак не решил проблему, а как любил… Катерину (Татьяна Малыгина) можно понять и простить. В девках жила себе припеваючи, вроде муж неплохой, но вот давление свекрови и общества сказались. Хотя тоже истеричная натура, сразу топиться. На сцене было красиво – ушла по центральному проходу в партере.

    Отмечу, что внимание уделено не только любовной линии. Очень понравилось, что сделан акцент на Кулибина (Борис Любимов), который с этой грозой носится и пытается донести до народа, что надо избавиться от суеверий, отнестись к грозе с точки зрения науки. А как подчеркнуты моменты из бытовой жизни прислуги! Странница Феклуша (Ксения Огурцова) вроде бы далеко не основной персонаж, но после спектакля хочется при прочтении произведения обратить внимание на ее реплики.

    Поскольку я много где смотрела постановку «Грозы», здесь, конечно, отмечу гениальную задумку и работу с декорациями. Декораций по минимуму, самая примечательная – мельница: с потолка сыплется зерно, попадает в воронку, затем превращается в мешки с мукой. Не знаю, почему в других театрах до этого не догадались. Не то, чтобы это сложно реализовать, там сама мельница состоит из водяного колеса, которое вращается где-то на заднем фоне, и лестницы, ведущей к воронке, куда зерно падает.

    Рассмотрите фотографии внимательно, какие костюмы! Все постановки в театре свежие, премьеры состоялись, в 2018–2022 гг. А значит точно обновили декорация, костюмы. До чего приятно любоваться цветовой гаммой и стилем персонажей. Костюмы не как в провинциальных театрах, как это обычно бывает «вырви глаз» и нисколько не передает эпоху. Здесь невооруженным глазом видно, что ткань дорогая, из натуральных материалов, с современным подходом к покрою. Но при этом будто окунаешься в то время. Как мне кажется, даже цвета подобраны неспроста. У Катерины, в начале платье нежное, показывает, что она вся такая невинная, блаженная, тихая и кроткая – смирилась со своей участью, после грехопадения – черное, героиня окутана мрачными мыслями, муками совести. Ах, а какие там платки у всех!

    У меня наворачиваются слезы от того, что нельзя хабаровский театр драмы привезти с собой в Москву в чемодане.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Наверх