Противодействие коррупции
Уважаемые зрители!

Хабаровский краевой театр драмы предлагает воспользоваться услугой «Подарочный сертификат». Это отличное решение вечного вопроса «Что подарить»? Подарите близкому человеку радость посещения театра, сохранив при этом возможность выбора спектакля, даты, времени по его усмотрению.

Подарочный сертификат — своеобразный «билет с открытой датой» в мир театра, мечты и праздника! Если Вы не знаете, что подарить своим любимым, близким и родным, то подарочный сертификат «Вечер в театре» станет прекрасным подарком к любому праздничному поводу.

В продаже имеются подарочные сертификаты «ВЕЧЕР В ТЕАТРЕ» номиналом: 500, 1000 и 2000 рублей.

Приобрести подарочные сертификаты вы можете в кассе театра.
Телефон для справок: 30-68-25

Правила приобретения и использования сертификатов.

 

Памятка для посетителей с ограниченными физическими возможностями!
Мы будем рады видеть Вас в нашем театре.

Чтобы мы могли сделать Ваше посещение комфортнее, рекомендуем Вам заблаговременно (за три дня до спектакля или другого мероприятия) проинформировать нас об этом по телефону 8 (4212) 31-08-09.

Рекомендуем приходить в театр за 1 час до начала мероприятия. На нашем сайте Вы найдёте информацию о возможных путях движения к зданию театра. Для инвалидов на креслах-колясках перемещение между этажами осуществляется, с помощью мобильного лестничного подъемника. Ширина дверных проемов более 0,9м. На входных группах установлены доводчики, обеспечивающие легкое открытие дверей и плавное закрытие. По центру от крайних кресел партера в 5,6 ряду возможно размещение для инвалидов, передвигающихся на кресле-коляске. Места для сопровождающих лиц располагаются в непосредственной близости от мест для инвалидов согласно купленным билетам.

Установлены 36 тактильных табло, позволяющих улучшить ориентацию в здании зрителей маломобильных групп населения. В первом ряду партера расположены места для слабовидящих и слабослышащих зрителей. На сцене установлена индукционная система, позволяющая через индивидуальные слуховые аппараты слышать звук при просмотре спектаклей. Так как передача сигнала происходит при помощи электромагнитного поля, слуховой аппарат должен быть переключен в режим «индукционной петли».

Бронь билетов для посетителей с ограниченными физическими возможностями действует с момента начала продажи билетов, и аннулируется за сутки до спектакля. Выкупить бронь можно только в кассе Театра. Время работы кассы: с 10:00 до 19:00. Мы окажем Вам необходимую дополнительную помощь по сопровождению к месту оказания услуг. Центральный вход в здание театра пандусом не оборудован, у лестницы, ведущей на эстакаду имеется кнопка вызова сотрудника театра. Для вызова сотрудника воспользуетесь кнопкой, расположенной перед главным входом в театр, или телефоном 8 (4212) 31-08-09. В здании Театра Вы можете воспользоваться кафе и туалетной комнатой (доступным для инвалидов).

По вопросам доступности здания и помещений, услуг, а также со своими замечаниями и предложениями по этим вопросам можно обращаться к главному администратору по тел. 8 (4212) 31-08-09.


В соответствии с краевой целевой программой Доступная среда» на 2013-2015 гг.

Хабаровский краевой театр драмы провел ряд мероприятий по частичной адаптации здания для доступа услуг при показе спектаклей, концертов и других мероприятий для зрителей с ограниченными возможностями наравне с другими посетителями. Для инвалидов и других маломобильных групп населения решены следующие проблемы:

  • приобретен мобильный лестничный подъемник, который позволяет поднять человека на инвалидной коляске по лестнице;
  • установлены информационные портативные и стационарные индукционные системы, которые позволяют через индивидуальные слуховые аппараты;
  • слышать звук при покупке билетов в кассе, просмотра спектаклей и концертных программ;
  • оборудован туалет для лиц с ограниченными возможностями;
  • установлены кнопки вызова обслуживающего персонала;
  • установлены 36 тактильных табло (мнемосхем с рельефно-точечным шрифтом Брайля), позволяющих улучшить ориентацию в здании зрителей маломобильных групп населения (ММГ);
  • проведено обучение работников театра, работающих с инвалидами и маломобильными группами населения, по вопросам связанным с обеспечением доступности театра, услуг и оказание помощи в их получении.
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Наверх