Контактные данные организации-продавца
Фактический адрес: 680023, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 25
Электронная почта: hab-drama@mail.ru
Телефон: +7 (4212) 30-69-79
РЕКВИЗИТЫ
КГАУК «Хабаровский краевой театр драмы”
ИНН 2721214161/КПП 272101001
Юридический адрес: 680023, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 25
Тел./факс +7 (4212) 31-08-09
Способы покупки
1. Вы можете забронировать билеты на спектакли театра драмы по телефону +7 (4212) 30-47-08, а затем выкупить их в кассе театра. Также вы можете приобрести билеты на любой спектакль в одной из касс в разных районах города.
2. Билеты на спектакли вы можете купить у наших уполномоченных представителей- распространителей билетов.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ-РАСПРОСТРАНИТЕЛИ БИЛЕТОВ ПО ГОРОДУ:
БОГУСЛАВСКАЯ Наталья Григорьевна (Кировский, Ж/д р-н) |
8-924-310-29-55 |
ЧЕРНЕЦОВ Денис Михайлович (Индустриальный ,Южный, Ж/д р-н) |
8-909-879-51-40 |
ТИМАШЕВА Ольга Николаевна (Центральный, Ж/д р-н) |
8-962-583-05-76 |
ЛОГВИНЧУК Жанна Юрьевна (Центральный р-н) |
8-914-184-31-30 |
ЗАЙОНИ Алла Васильевна (Кировский, Краснофлотский р-н) |
8-909-851-84-43 |
3. Билеты на спектакли театра вы можете приобрести онлайн на официальном сайте театра. Для этого перейдите в радел «Репертуар» и выберите подходящий спектакль. После оплаты банковской картой, на почту, указанную при оформлении заказа, приходит номер заказа и электронный билет со штрих-кодом.
Распечатайте билет, отсканируйте штрих-код на входе и свободно проходите на мероприятие.
Способы оплаты
НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
Вы можете оплатить билет на спектакль театра наличными в кассе театра или на руки распространителю билетов.
БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
Вы можете оплатить билет на спектакль театра банковской картой в кассе театра или на сайте. Оплата происходит через ПАО «Сбербанк» с использованием следующих типов банковских карт:
- МИР
- VISA
- Mastercard
Возврат билета
Возврат денежных средств за приобретённые на сайте habdrama.ru и в стационарной кассе театра ( г. Хабаровск, ул.Муравьева–Амурского, 25 ) билеты осуществляется в порядке и на условиях публичной Оферты, размещённой на сайте habdrama.ru и непосредственно в кассе театра.
Возврат билетов осуществляется согласно Закону РФ «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» и Постановлению Правительства РФ от 18.09.2020 № 1491 “Об утверждении Правил и условий возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от их посещения”
При возврате театрального билета (электронного билета) по инициативе посетителя (Закон РФ «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»ст.52,1.):
— не позднее, чем за 10 дней до дня проведения зрелищного мероприятия (спектакля), — возмещается 100% цены билета спектакля;
— менее чем за 10 дней, но не позднее чем за 5 дня – не менее 50% цены билета;
— менее чем за 5 дней, но не позднее чем за 3 дня – не менее 30% цены билета;
— менее чем за 3 дня – денежные средства не возвращаются.
Возврат денежных средств возможен, если причина возврата – документально подтвержденная болезнь или смерть зрителя или его родственников.
Для возврата билета по инициативе посетителя Заявитель должен представить пакет следующих документов (разд. П Правил и условий возврата билетов):
• заявление на возврат билета по инициативе посетителя по форме (Форма заявления на возврат по инициативе посетителя)
• оригинал неиспользованного билета (при возврате электронного билета прилагается распечатанная копия электронного билета);
• кассовый чек (при возврате электронного билета копия электронного кассового чека)
Представление заявления о возврате производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя (его представителя).
Возврат осуществляется только лицам – плательщикам по заказу. Срок для рассмотрения заявлений – 10 календарных дней. Данную форму заявления вы можете заполнить и оставить в кассе театра ( ул. Муравьева-Амурского, 25 ).
Возврат билета в связи с болезнью посетителя (разд. IV Правил и условий возврата билетов )
Заявление о возврате в связи с болезнью представляется посетителем в театр либо направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении или в электронной форме с указанием прилагаемых документов не позднее дня проведения зрелищного мероприятия, на которое посетителем приобретен билет (электронный билет).
К заявлению о возврате в связи с болезнью прилагаются:
а) оригинал неиспользованного билета, в том числе именного билета, либо распечатанные копии неиспользованного электронного билета, содержащих реквизиты электронного билета, а также копия электронного кассового чека;
б) копия листка нетрудоспособности либо справки (медицинского заключения), выданных медицинской организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации и подтверждающих факт заболевания посетителя, препятствующего посещению им зрелищного мероприятия.
В случае невозможности представления посетителем документов не позднее дня проведения зрелищного мероприятия, посетитель представляет такие документы в течение 14 дней со дня проведения зрелищного мероприятия при условии, что заявление о возврате в связи болезнью и иные документы, предусмотренные настоящим разделом, представлены посетителем не позднее дня проведения зрелищного мероприятия.
Форма заявления о возврате билета в связи с болезнью
Представление заявления о возврате производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя (его представителя).
Справки по возврату денежных средств и ответы на вопросы, связанные с оформлением билетов через сайт, можно получить по телефонам 30-68-25 (касса театра), 30-55-33 (бухгалтерия театра), 56-00-27 (билетный стол театра).
Уважаемые зрители! Обращаем ваше внимание на Новые правила возврата театральных билетов
С 1 сентября 2019 года изменены правила возврата билетов на зрелищные мероприятия – спектакли, концерты, посещение музеев, экскурсий и др.
(Федеральный закон от 18.07.2019 № 193-ФЗ).
Основы законодательства о культуре дополнилась ст. 52.1., которая регулирует оформление, реализацию и возврат билетов, абонементов и экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия.
При возврате театрального билета:
— не позднее, чем за 10 дней до дня проведения зрелищного мероприятия (спектакля), — возмещается 100% цены билета спектакля;
— менее чем за 10 дней, но не позднее чем за 5 дня – не менее 50% цены билета;
— менее чем за 5 дней, но не позднее чем за 3 дня – не менее 30% цены билета;
— менее чем за 3 дня – денежные средства не возвращаются. Возврат денежных средств возможен, если причина возврата – документально подтвержденная болезнь или смерть зрителя или его родственников.
Для возврата билета Вам необходимо заполнить заявление, с указанием номера билета, наименования спектакля, даты проведения, цены, ФИО, номер карты, банковские реквизиты с которой произведена оплата, предъявить документ, удостоверяющий личность заявителя.
Данный образец заявления вы можете заполнить и оставить в кассе театра (ул. Муравьева-Амурского, 25).
Справки по возврату денежных средств и все возникающие вопросы, связанные с оформлением билетов через сайты, по телефону 30-68-25 (касса театра), 30-55-33 (бухгалтерия театра), 56-00-27 (билетный стол театра).
Сохраняйте чек
С 01.07.2019 изменяется процесс покупки театральных билетов, согласно Федеральному Закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчётов в Российской Федерации». Теперь при покупке театрального билета кассир в обязательном порядке будет выдавать вам чек. Пожалуйста, сохраняйте чек, который выдаст вам кассир, до окончания спектакля, т.к. в случае возврата средств , при замене или отмене мероприятия, вы должны будете его обязательно предъявить.
Для тех, кто предпочитает приобретать электронные билеты, ничего не поменяется. Электронный билет снабжён уникальным QR-кодом, по которому зритель может распечатать чек, если сочтёт нужным.
Описание процесса передачи данных при онлайн покупке билета
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию
Обращаем ваше внимание, что в соответствии с Законом от 29.12.2010 г. № 436-ФЗ (ред.от 31.07.2020) « О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», при приобретении билетов для детей на спектакли (и другие зрелищные культурно- массовые мероприятия) необходимо соблюдать возрастной ценз ,рекомендованный организатором зрелищного мероприятия (театром) к просмотру.
Организатор зрелищного мероприятия (театр) в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона от 29.12.2010 г. № 436-ФЗ (ред.от 31.07.2020), обязан не допускать лиц, не достигших 18 летнего возраста на зрелищное мероприятие, а лицо (представитель театра, билетный контролер, администратор) контролирующее проход вправе потребовать у посетителя документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ) и позволяющий установить возраст посетителя.
О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов
Указом Президента РФ от 26 июля 2021 № 437 внесены изменения в Указ Президента РФ от 02 октября 1992 г.№ 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов». Согласно внесенным изменениям:
— Дети — инвалиды и лица, сопровождающие таких детей ,обслуживаются вне очереди на предприятиях торговли, общественного питания,службы быта,связи,жилищно-коммунального хозяйства,в учреждениях здравоохранения,образования,культуры,в юридических службах и других организациях,обслуживающих население,а также пользуются правилами внеочередного приема руководителями и другими должностными лицами предприятий,учреждений, организаций.