«Семейное счастие» – история о поиске взаимопонимания в любви, рассказана Толстым от имени главной героини. Отказавшись от прямолинейности повествовательного изложения, Петр Фоменко строит спектакль в двухмерно-временной системе координат. Воспоминания о прошлом: о тихой влюбленности Марии Александровны в друга ее покойного отца Сергея Михайловича, о негромком счастье первых месяцев супружества, о жажде светских успехов и разочаровании в них, о возвращении к мужу и попытке обрести новое спокойное и прочное, без бурь и волнений семейное счастье комментируются самой же Марией Александровной. Бесстрастно, сухо, порой даже цинично. Стоит героине Ксении Кутеповой присесть у миниатюрного столика, надеть черную широкополую шляпу, взять в руки длинный мундштук с тлеющей папиросой и в глазах появляется холодное спокойствие врача, ставящего диагноз.
Автор композиции и режиссер-постановщик — Петр Фоменко
Художник — Владимир Максимов
Художник по костюмам — Мария Данилова
Музыкальное оформление — Галина Покровская
Хореограф — Валентина Гуревич
Режиссер-педагог по речи — Вера Камышникова
Иноязычные диалоги — Евгений Калинцев
Ассистент художника по костюмам — Сергей Бартошевич
Художественная бутафория — Ирина Бачурина
В спектакле заняты:
Ксения Кутепова
Алексей Колубков
Галина Тюнина
Илья Любимов
Кирилл Пирогов
«Семейное счастие», комментарии: