Драматург — Марина Дадыченко
Режиссер – Сергей Чехов
Пьеса изображает диалог матери и дочери, осложненный тем, что он происходит через смартфон, а его участники разделены тысячами километров. Театральный критик Татьяна Джурова поясняет: «Подтекст отношений — давняя катастрофа, разделившая Катю, зачем-то купившую в магазине живую рыбу, и теперь не знающую «как ее убить», и мать Алёну, путешествующую по Индии в поисках «просветления» и в компании как бы уже «просветленной» попутчицы, так и не выходит в «текст», которым они обмениваются по скайпу. Роль «текста» парадоксально отводится фону, общему плану: рыба, в агонии бьющаяся на полу, случайные чужие лица, запахи и звуки чужой страны, возникающие в «кадре» на общем плане, наконец, финальная точка путешествия Алёны и Дарины – Ганг, священная река, «река мертвых», несущая раздувшиеся трупы покойников, по ходу действия вытесняют передний план, становятся главным действующим лицом. вытесняют лица героинь. Именно «общий план» говорит с нами, сообщая куда больше, чем мучительно трудный диалог матери и дочери, каждая из которых по своему проходит путь не/приятия смерти».
Пьеса вошла в шорт-лист фестиваля молодой драматургии «Любимовка 2017»
«Карась», комментарии: