Противодействие коррупции
Уважаемые зрители!

Хабаровский краевой театр драмы предлагает воспользоваться услугой «Подарочный сертификат». Это отличное решение вечного вопроса «Что подарить»? Подарите близкому человеку радость посещения театра, сохранив при этом возможность выбора спектакля, даты, времени по его усмотрению.

Подарочный сертификат — своеобразный «билет с открытой датой» в мир театра, мечты и праздника! Если Вы не знаете, что подарить своим любимым, близким и родным, то подарочный сертификат «Вечер в театре» станет прекрасным подарком к любому праздничному поводу.

В продаже имеются подарочные сертификаты «ВЕЧЕР В ТЕАТРЕ» номиналом: 500, 1000 и 2000 рублей.

Приобрести подарочные сертификаты вы можете в кассе театра.
Телефон для справок: 30-68-25

Правила приобретения и использования сертификатов.

27 апреля 2022

ТАК КТО ЖЕ ВСЁ-ТАКИ УБИЛ ДЖО?

Антуан Бризбар, преуспевающий писатель и драматург, очень обеспокоен. Каждую неделю неизвестный месье Джо шантажирует его раскрытием семейной тайны. Под предлогом написания новой детективной пьесы Антуан задумывает идеальное убийство.

Вот такая завязка у спектакля «Кто убил Джо?», премьера которого состоится 29 и 30 апреля на сцене Хабаровского краевого театра драмы. Режиссер постановки Сергей Листопадов считает, что она будет интересна и любителям комедии, и детектива. Как говорится, два в одном.

… В 1971 году во Франции вышел фильм «Джо» с легендарным Луи де Фюнесом в главной роли по одноименной пьесе драматурга и сценариста Клода Манье (другое название «Догони меня, я убийца!»).

Правда, в СССР в отличие от многих других лент с участием Луи де Фюнеса эта картина мало известна. А в наших театрах пьесу и вовсе никогда не ставили. Так что Хабаровск оказался, что называется, впереди России всей.

— Как известно, зритель любит комедии, — считает Сергей Листопадов. — Вот мы и решили их порадовать. Тем более что история показалась мне смешной. Правда, не обошлось без сложностей с переводом. Сама пьеса была написана в 1960-х, а на русский язык ее перевели буквально несколько лет назад.

И переводчик решил пьесу осовременить. Появились шутки о ковиде, герои пользуются сотовыми телефонами. Но мы от всего этого отказались. Нет смысла осовременивать за счет банальных вещей. Шарм Франции мы сотовыми телефонами не подчеркнем. Тут же вопрос не в форме, а в содержании. Наша задача заключалась в том, чтобы сделать качественную комедию.

— Получилось?

— Ну, это уже судить не нам, а зрителям. Но скажу вам, что артисты старались. В комедии, на мой взгляд, самое главное, чтобы актеры смогли договориться друг с другом: что и как они будут играть. А режиссер им в помощь. Кстати, тот старый французский фильм я принципиально не смотрел. Название мы решили немного изменить, чтобы изначально зародить интригу.

К тому же в основе сюжета лежит мокрое дело, точнее — убийство. Как обычно в комедии положений, все это происходит случайно: одна перипетия цепляет другую, и получается большая криминальная интрига.

Вообще, нам хотелось увести зрителей в атмосферу той старой Франции. Для этого мы используем определенные цветовые гаммы. Еще у нас фигурирует картина Мэрилин Монро в исполнении Эндрю Уорхола. И музыка у нас соответствующая тому времени.

— Вернемся к артистам. Вижу, в спектакле задействованы практически два состава…

— Совершенно верно. Пожалуй, только в небольших ролях у нас по одному герою. В роли Антуана Бризбара — Андрей Грановский и Сергей Краснов. Сильви сыграют Рената Хазиахметова и Анна Чеботарева. Также в спектакле заняты Ольга Веденеева, Ксения Огурцова, Татьяна Малыгина, Сергей Юрков, Наталия Ивченко, Борис Любимов, Юрий Шаклеин, Александр Евдокимов и другие.

Пользуясь случаем, приглашаем зрителей на премьеру. Кстати, скоро наш театр отправится на гастроли в Комсомольск-на-Амуре, и среди постановок, которые повезем с собой, будет «Кто убил Джо?». Получается, что первыми эту российскую премьеру увидят хабаровские зрители, а вторыми — театралы из города юности.

Автор: Дмитрий ИГОЛИНСКИЙ.

Источник — ТОЗ

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Наверх