Противодействие коррупции
Уважаемые зрители!

Хабаровский краевой театр драмы предлагает воспользоваться услугой «Подарочный сертификат». Это отличное решение вечного вопроса «Что подарить»? Подарите близкому человеку радость посещения театра, сохранив при этом возможность выбора спектакля, даты, времени по его усмотрению.

Подарочный сертификат — своеобразный «билет с открытой датой» в мир театра, мечты и праздника! Если Вы не знаете, что подарить своим любимым, близким и родным, то подарочный сертификат «Вечер в театре» станет прекрасным подарком к любому праздничному поводу.

В продаже имеются подарочные сертификаты «ВЕЧЕР В ТЕАТРЕ» номиналом: 500, 1000 и 2000 рублей.

Приобрести подарочные сертификаты вы можете в кассе театра.
Телефон для справок: 30-68-25

Правила приобретения и использования сертификатов.

05 мая 2018

«Надо жить, а не ждать смерти»: Сара Бернар приехала в Хабаровск

Последняя попытка дотянуться до уходящей жизни, спеть ещё один куплет, сыграть ещё одну роль — пусть даже её никто не увидит. Всё, что остаётся на закате дней — это вспоминать и срываться на крик. Такой и предстала легендарная Сара Бернар в исполнении актрисы Юлии Рутберг на сцене Хабаровского краевого театра драмы.

Дальневосточной столице вновь повезло встречать лучших артистов России. В город в рамках программы «Большие гастроли» приехал Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова — практически в полном составе.

«Именно потому, что мы знаем, что вы самые лучшие в стране, мы привезли вам самые лучшие наши спектакли. Это не тавтология, это не игра слов, потому что за эти четыре дня на двух ваших прекрасных площадках (театр драмы и музыкальный театр — прим. ред.) вы увидите, действительно, наши лучшие спектакли. 120 человек, пять фур декораций находятся в Хабаровске. Я желаю, чтобы эти четыре дня мы провели вместе, любили друг друга, мы дарили вам своё искусство, а вы нам — ваши аплодисменты». директор театра имени Вахтангова Кирилл Крок

Завлечь и, что сложнее, удержать зрителя, привыкшего к песням и танцам, тонне декораций, игре света и звука — нелегко. Таких хабаровчан в театре драмы собралось немало: жители города уже видели в этих стенах музыкально-историческую драму «Муравьёв. Граф Амурский», самую масштабную работу за последние годы. Но у Юлии Рутберг и Андрея Ильина в «Крике Лангусты» это получилось прекрасно. И дело не только в именитости актёров (а фамилия Рутберг в афише является своеобразным гарантом качества спектакля), а, безусловно, в их таланте: так держать публику сможет не каждый.

Сама история с первого взгляда выглядит незамысловатой: французская актриса Сара Бернар с протезом вместо одной ноги сидит в кресле на берегу моря и предаётся воспоминаниям на закате своей жизни — потому что это единственное, что ей остаётся. Вспоминать и играть, ведь без этого её существование невозможно. Она ныряет из одной роли в другую, и бедному секретарю Жоржу Питу иногда не сразу становится понятно, что сейчас происходит, театр это или жизнь.

Мужчине, судя по всему, приходится несладко: он то и дело срывается на крик, не в силах вынести давление со стороны Сары Бернар. «Принеси граммофон, дай мне зонтик, сыграй мою маму…» Но Сара любит своего секретаря, а потому в некоторых сценах даёт ему раскрыться настолько, что создаётся ощущение, что спектакль не об актрисе, а о Питу. Но затем она всё равно ставит Жоржа на место, показывает свой характер, перевоплощается в очередную себя и строит вокруг воображаемые декорации, в которые секретарю приходится вписываться. Вот ей одиннадцать, затем двадцать шесть, тридцать восемь… Семьдесят семь.

Попутно Сара Бернар пишет мемуары. Точнее, диктует, а записывает всё секретарь. Смиренно выводит строчки, потом вновь переживает, наконец, психует — и актриса тоже срывается на крик, сравнивая себя со старой ящерицей, сетуя на то, что ей ничего не осталось, кроме как перебирать свои воспоминания, словно ускользающий из пальцев песок. Но у Сары остался талант, причём настолько яркий, проникновенный, что он всё время вырывается из неё, что она просто не может не играть.

В конце спектакля Сара Бернар не без помощи Жоржа поднимается со своего кресла и вспоминает о пьесе молодого автора, которая лежит в ящике её секретера. Она в свои семьдесят семь готова сыграть главную роль, если драматург изменит возраст героини. «Я хочу, чтобы её сделали моложе!» И Питу, и все собравшиеся в зале окончательно убеждаются: Сара Бернар — гениальна.

Источник — Восток Медиа

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Наверх