Уважаемые зрители!

Хабаровский краевой театр драмы предлагает воспользоваться услугой «Подарочный сертификат». Это отличное решение вечного вопроса «Что подарить»? Подарите близкому человеку радость посещения театра, сохранив при этом возможность выбора спектакля, даты, времени по его усмотрению.

Подарочный сертификат — своеобразный «билет с открытой датой» в мир театра, мечты и праздника! Если Вы не знаете, что подарить своим любимым, близким и родным, то подарочный сертификат «Вечер в театре» станет прекрасным подарком к любому праздничному поводу.

В продаже имеются подарочные сертификаты «ВЕЧЕР В ТЕАТРЕ» номиналом: 500, 1000 и 2000 рублей.

Приобрести подарочные сертификаты вы можете в кассе театра.
Телефон для справок: 30-68-25

Правила приобретения и использования сертификатов.

19 января 2021

ЛЮБОВЬ РАБОТЕ НЕ ПОМЕХА

Когда осенью 2015 года в труппу Хабаровского краевого театра драмы влилась новая актриса Юлия Медведева, то наверняка у многих представителей мужской части коллектива при виде ее ёкнуло сердце. Еще бы: молодая, яркая, да к тому же и талантливая… И свое счастье Юля действительно нашла в родном театре: Сергей Краснов в одном лице и любящий муж, и партнер по сцене.

Они случайно познакомились…

- Отлично помню, как Юля появилась в нашем театре, - рассказывает Сергей Краснов. - Сразу же обратил на нее внимание. Потом были совместные работы. Познакомились, стали дружить. Я уже тогда симпатии проявлял. Но расположения добился не сразу. На это ушло где-то около года. Со временем стали жить вместе. А расписались в августе 2019-го.
— 20 июля, - уточняет Юлия. - А в остальном все верно. Добиваться пришлось. Потому что я как-то не торопилась заводить серьезные отношения. Мне хотелось работать. Но в итоге я сдалась (смеется). Хотя, как оказалось, любовь работе не помеха.
Сергей:
- Кстати, наша встреча могла состояться и раньше. Так получилось, что мы в Хабаровске в институте культуры учились у одного педагога, только в разные годы. Вот такое совпадение — один мастер, одна школа…
Юлия:
- Некоторых актеров театра драмы я знала, когда училась еще в институте, но вот Сережу никогда не видела. Хотя, как потом выяснилось, бывали моменты, когда мы могли пересечься. Например, Сереже предлагали вести грим на нашем курсе, но из-за занятости в театре он отказался.
Сергей:
- А когда у Юли был дипломный спектакль «Вдовий пароход», где она сыграла Анфису Громову, меня пригласили на него. Но именно в тот день я уезжал на гастроли в Благовещенск. Что ж, значит, тогда нам было еще не время встретиться. Но кто знает, как бы все сложилось, если бы наше знакомство состоялось раньше?!

Семейные репетиции

- Один артист мне как-то сказал: «Нельзя работать с супругой в одном театре. Потому что сразу другое отношение и к профессии, и к жене как партнёрше». Вы, я так понимаю, так не считаете?
Сергей:
- Наоборот, даже хорошо, что мы в одной сфере. С полуслова друга понимаем. Когда в одном спектакле играем, у нас даже есть возможность повторить дома текст, так сказать, устроить «семейную репетицию». А еще мы всегда друг друга поддерживаем и советом, и одобрением. Ситуации ведь бывают разные, порой даже стрессовые… Да, я слышал такое мнение, что когда муж и жена на одной работе, то они, мол, друг от друга устают. Но это точно не про нас.
Юлия:
- Бывает, мы оба на работе, в процессе, рядом. Казалось бы, провели вместе целый день. А вечером возвращаемся домой и продолжаем общаться. Работа нас не разъединяет.

Театр с детства и навсегда

- Давайте еще отмотаем пленку назад. Вы с детства мечтали стать актерами?
Юлия:
- Я камчадалочка, родилась и выросла в Елизово. Чем я только не занималась — и восточными танцами, и вязанием, и хореографией, и даже футболом с парашютным спортом. Но при этом театр всегда был рядом. Участвовала во многих районных мероприятиях — как ведущая и как актриса школьного театра.
В итоге театр перевесил. Вначале хотела поступать куда-нибудь на запад. Но на семейном совете решили — лучше поближе к дому, и я поехала в Хабаровск — в институт культуры.
Но ни о чем не жалею. По окончании вуза пришла в театр драмы, благополучно прошла прослушивание, а уже вскоре получила роль в премьерном спектакле «С наступающим!». Чуть позже Эдуард Радзюкевич поставил «Новый год Forewer!», где я тоже была занята. Мне повезло, что я сразу попала в такую волну. А вскоре и свою любовь встретила.
Сергей:
- Мое детство прошло на Сахалине. Посещал детскую школу искусств. Потом, когда семья переехала в Хабаровск, ходил в театр-студию. Вообще, ни на минуту не сомневался, что стану артистом.
К тому же всегда перед глазами был пример старшего брата (Андрей Краснов — тоже актер театра драмы. - Прим. авт.). Он эту дорожку как бы пробивал, а я уже шел следом. В итоге мы посещали одни и те же кружки, потом учились в институте культуры, а затем и в одном театре оказались.

От «Виндзорских насмешниц» до сказок

- В театре драмы довольно разноплановый репертуар — есть и классические вещи, и исторические, и комедии… Юля Медведева даже побывали в образе Екатерины Николаевны, жены адмирала Невельского, а Сергей Краснов сыграл доктора Борменталя в «Собачьем сердце». Интересно, а вам по духу что ближе?
Сергей:
- Для меня каждая роль дорога по-своему. Есть, конечно, более любимые, но это зависит не от жанра, а от материала, объема, режиссера… Кстати, мы неоднократно играли с Юлей пару. Причем впервые это произошло в сказке «Василиса Прекрасная», когда мы еще не были вместе, просто так совпало. Потом нас можно было увидеть в «Виндзорских насмешницах» и в спектакле «Лес.РФ».
Но, конечно, мы далеко не всегда играем пару. Вот сейчас готовится постановка «Ромео и Джульетта». Юля там Джульетта, а вот Ромео — не я (улыбается). Впрочем, у меня в этом спектакле тоже хорошая роль.
- Юлия, вас можно нередко увидеть в сказках. Вы и Василиса, и Мальвина, и Аленушка… Нравится играть сказочных персонажей?
- Конечно. Дети — это очень классные зрители. Они всегда реагируют слишком ярко. Если взрослые могут сдерживать свои эмоции (по некоторым людям даже невозможно прочитать, нравится им или нет), то у ребятишек все иначе. Кстати, у нас есть так называемая четвертая стена — стараемся не смотреть, кто как реагирует в зале. Но ты все равно всегда чувствуешь отдачу, и детская — очень заряжает.

На пандемии не скучали

- Давайте теперь поговорим о странном 2020-м годе. Как вы его прожили?
Сергей:
- Если помните, в двадцатых числах марта у нас прошла очередная «Режиссерская лаборатория». А потом нас прикрыли — ни репетиций, ничего… Но, знаете, как-то неожиданно быстро время пролетело. С одной стороны, мы отдохнули, с другой — по работе, конечно, успели соскучиться. Затем были периоды, когда ситуация улучшалась, и мы возвращались к работе.
Например, спектакль «Мой бедный Марат» (интересная в итоге и глубокая работа получилась) репетировали в несколько этапов. Начали еще до всей этой ситуации. Потом буквально на недельку вышли — все освежили в памяти, и опять нам перекрыли кислород. И только уже в третий заход, когда объявили, что скоро будет сдача и гастроли в Санкт-Петербурге, мы вздохнули с облегчением.
Очень символично, что премьера «Бедного Марата» состоялась в городе на Неве — ведь спектакль посвящен блокаде Ленинграда.
Возвращаясь к самоизоляции. На карантине нам было чем заняться. Все домашние «хвосты» успели подчистить. Да и творчество тоже имело место быть: состоялся традиционный конкурс-фестиваль «Новые грани» (Сергей Краснов на нем завоевал Гран-при за проект «Переполненная комната». - Прим. авт.). А еще была отличная возможность почитать. Признаюсь, до этого я не был большим любителем чтения, а тут вот увлекся.
- Новый сезон вы начали с гастролей в Санкт-Петербурге. Потом еще какое-то время в Хабаровске бурлила театральная жизнь. А затем вновь все приостановилось, но благо перед Новым годом театры вновь открылись…
Сергей:
- Да, мы толком наиграться не успели, как опять остались без зрителей. Но на этот раз хоть репетиции не прекратились. Как я уже говорил выше, готовим спектакль «Ромео и Джульетта». Масштабная постановка должна получиться во всех смыслах. Во-первых, это Шекспир. Во-вторых, сам проект интересный — декорации, костюмы… Но не будем раскрывать карты.
Юлия:
- Конечно, очень хочется стабильности. А то в последнее время сложно было что-то планировать. У нас же один спектакль вообще пока «завис». Еще в начале прошлого года московский режиссер Эдуард Ливнев начал ставить «Последнюю жертву» по Островскому, но… Тем не менее хочется надеяться, что и эта работа будет завершена.
- И последний вопрос. Театр, как говорится, театром, но и от него иногда надо отдыхать. Где любите проводить отпуск?
Сергей:
- Слава богу, мы успели за год до пандемии побывать в Китае — в Хайнане. Кстати, это произошло через день после нашей свадьбы. А за год до этого в Таиланде отдохнули.
Юля:
- Но мы любим не только за границей отдыхать. Дома тоже хорошо. Любим гостить у моих родителей на Камчатке. Они тоже к нам приезжают.
Сергей:
- Главные наши путешествия происходят благодаря гастролям. Где мы только не были — и в Москве, и в Питере, и в Астрахани, и в Екатеринбурге. Несколько лет назад побывали на моей малой родине — на Сахалине. Теперь вот с нетерпением ждем гастролей на Камчатке. Чтобы Юля приехала в свой родной город в качестве актрисы и показала то, чего она добилась за эти годы.

Беседовал
Дмитрий ИГОЛИНСКИЙ.

 

Источник — ТоЗ

Наверх