Джульетта с японским мечом вышла на хабаровскую сцену
Джульетта, по задумке режиссера Максима Кальсина и хабаровского постановщика Сергея Листопадова, девушка волевая и спортивная. Юлия Медведева для этой роли сама освоила приемы фланкировки с японским мечом — катаной.
Молодая актриса призналась, что благодаря этой работе раскрылись новые грани таланта, о которых она сама даже не подозревала.
Юлия Медведева, исполнительница роли Джульетты: Перебороть страх — это самое сложное. Катана. Пение. Есть. У меня существовал некий страх. Теперь я с ним борюсь. И может быть дальше больше, и теперь я смогу спокойно, открыто выходить и заявлять, что я актриса поющая.
Над масштабными декорациями бутафоры и художники театра драмы трудились почти год. Четырехметровые стены старого замка — не что иное как фанерные щиты, а мощная каменная кладка — из обычного пенопласта.
Елена Гнетова, художник краевого театра драмы: Из блоков вырезались камни, придавалась им фактура, чисто объемная. Потом это все в работе, это все было армировано с помощью ткани, которая наклеивалась, чтобы пенопласт, будучи хрупким материалом не терял своей формы при дальнейшей монтировке-размонтировке.
Знаменитая сцена знакомства Ромео и Джульетты на карнавале в этом спектакле напоминает дуэль. И, несмотря на то, что шекспировский текст сохранен, постановщики сделали все, чтобы зритель понял: эта история совсем не про любовь.
Сергей Листопадов, режиссер-постановщик спектакля «Ромео и Джульетта»: Для меня этот спектакль, все-таки, наверное, о свободе. Когда вот эта агрессивная среда поглощает молодых людей, и они не очень свободны в выражении своих чувств, эмоций, мыслей. Поэтому вот в эту сторону мы крен сделали в нашей постановке.
Актерам придется нелегко: они будут балансировать на четырехметровой высоте, сражаться на мечах и рапирах и в довершении всего мокнуть под настоящим проливным дождем. Ну а на суд зрителей премьеру представят уже на этой неделе.
Источник — ГТРК Дальневосточная
НА РАССЫЛКУ ТЕАТРА.