Режиссер-постановщик |
В. Оренов
|
Художник-постановщик |
П. Оглуздин
|
Художник по свету |
И. Чепурнов
|
Драматургия Александра Червинского находится в русле прекрасных традиций русской драматургии XX века, связанной с именами Володина, Арбузова, Вампилова. Лучшей его пьесой по праву считается «Виктория», видевшая свет рампы под названиями «Счастье мое» и «Бумажный патефон».
И, все-таки, «Виктория». Имя женщины, имя Победы. Действие происходит через год после победы в Великой войне с фашизмом. В небольшом городке встречаются двое… А дальше происходят события столь необычные, решительные и непредсказуемые, что диву даешься. Здесь будет все: и таинственные существа, живущие в ботаническом кабинете школы; огромный человечий глаз, размером в футбольный мяч; любовь молодых людей, говорящие фотографии, романтические приключения, лето и зима, верность и предательство, в общем, сплетение предметов и событий, которые закручивает в своем вихре стремительная, увлекательная череда событий. Здесь будет непростая жизнь страны в те далекие годы, доносящийся гул истории, беспощадные и милостивые повороты судьбы.
Через все испытания, экзамены, препятствия проходит героиня пьесы, сохраняя себя, свою память о близких людях, свое понимание окружающего мира.
«ВИКТОРИЯ», комментарии: