Противодействие коррупции
Уважаемые зрители!

Хабаровский краевой театр драмы предлагает воспользоваться услугой «Подарочный сертификат». Это отличное решение вечного вопроса «Что подарить»? Подарите близкому человеку радость посещения театра, сохранив при этом возможность выбора спектакля, даты, времени по его усмотрению.

Подарочный сертификат — своеобразный «билет с открытой датой» в мир театра, мечты и праздника! Если Вы не знаете, что подарить своим любимым, близким и родным, то подарочный сертификат «Вечер в театре» станет прекрасным подарком к любому праздничному поводу.

В продаже имеются подарочные сертификаты «ВЕЧЕР В ТЕАТРЕ» номиналом: 500, 1000 и 2000 рублей.

Приобрести подарочные сертификаты вы можете в кассе театра.
Телефон для справок: 30-68-25

Правила приобретения и использования сертификатов.

Продолжительность: 3 ч. 20 мин.
Возрастное ограничение 16+
Оригинальная музыка
Пауль Дессау
Перевод
Егор Перегудов
Режиссер-постановщик
Юрий Бутусов
Сценография и костюмы
Александр Шишкин
Художник по свету
Александр Сиваев
Хореограф
Николай Реутов
Музыкальный руководитель, аранжировщик, композитор
Игорь Горский

 

 

Артисты: Александра Урсуляк, Александр Матросов, Анастасия Лебедева, Александр Арсентьев, Вера Воронкова, Андрей Сухов, Ирина Петрова, Анна Кармакова, Наталья Рева-Рядинская, Александр Дмитриев, Анна Бегунова, Алексей Рахманов, Иван Литвиненко

В спектакле звучит отрывок из стихотворения И. Гете «Лесной царь»
Зонги П. Дессау на стихи Б. Брехта звучат на немецком языке

Правообладатель: Suhrkamp Verlag GmbH & Co

 

Премия «Золотая Маска» 2014 года – «Лучшая женская роль» (Александра Урсуляк).
Номинации на Премию — «Лучший спектакль в драме, большая форма», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая работа художника», «Лучшая роль второго плана» (Александр Матросов).

Спектакль пугающе красив: пугающ, прежде всего, каким-то необъятным пространством – Бутусов обнажил всю глубину сцены, приоткрыл закулисье, создав неприветливый, смущающий пустотами и темными неверными абрисами мир. От масштабов меняются пропорции – человек в этом пространстве кажется совсем ничтожным, совсем беспомощным и незащищенным.

«РИА Новости»

 

Посадив на сцену оркестрик, заставив актеров петь по-немецки, транслируя перевод бегущей строкой (как в настоящей опере), режиссер окунул публику в глубоко оригинальный и экзистенциальный строй пьесы. Пространство, созданное Александром Шишкиным, открывает сцену до самых колосников и кирпичной кладки стены, и три дерева, спустившись сверху, вызывают чувство щемящей нежности к ненастоящей природе. В это же чувство погружает и музыка с ее почти джазовой, меланхолической партитурой.
Сумерки, в которых боги приходят в город, чтобы подарить проститутке Шен Те денег, давно въелись в строй и ритм его жителей. Бутусов вместе с хореографом Николаем Реутовым вписывает бедность и несчастье в саму пластику человеческих тел.
Гениальный брехтовский сюжет о доброй Шен Те, которая придумала злого брата Шуи Та, чтобы защитить себя от бед, стал для режиссера еще одним поводом поговорить о мире, в котором добро и зло давно не различимы, в котором немощные боги (хрупкая богинька) раздавлены так же, как и люди, яростно кричащие о своей беде.
В новом спектакле возникает мотив, который ему становится важен: только яростная, бесстрашная битва человека за самого себя в сумрачном, наползающем со всех сторон море бед, и есть смысл существования, по Бутусову. Так, по крайней мере, ведет себя главная героиня. Шен Те, добрый человек из Сезуана, в исполнении Александры Урсуляк.
Раскованная, ничего не боящаяся, виртуозная в пластике и вокале, поющая зонги, точно она только что из Берлина, резко сменяющая маски и сквозь размазанный от слез грим яростно глядящая прямо в зал, она – пульсирующее сердце всего этого сложного, без привычных для Бутусова аттракционов, спектакля.
Мощь и ярость, отчаянье и богоборческий вызов, опустошение и смятение, наконец – немой экспрессионистский крик, почти как у Мунка – все это волнами сотрясает тело хрупкой актрисы, овладевшей забытым искусством трагического гротеска.

«Российская газета»

 

«Добрый человек из Сезуана», комментарии:

Комментарии запрещены

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Наверх