Уважаемые зрители!

Хабаровский краевой театр драмы предлагает воспользоваться услугой «Подарочный сертификат». Это отличное решение вечного вопроса «Что подарить»? Подарите близкому человеку радость посещения театра, сохранив при этом возможность выбора спектакля, даты, времени по его усмотрению.

Подарочный сертификат — своеобразный «билет с открытой датой» в мир театра, мечты и праздника! Если Вы не знаете, что подарить своим любимым, близким и родным, то подарочный сертификат «Вечер в театре» станет прекрасным подарком к любому праздничному поводу.

В продаже имеются подарочные сертификаты «ВЕЧЕР В ТЕАТРЕ» номиналом: 500, 1000 и 2000 рублей.

Приобрести подарочные сертификаты вы можете в кассе театра.
Телефон для справок: 30-68-25

Правила приобретения и использования сертификатов.

13 июля 2017

Хабаровская гастроль: Магия и тетушка Чарли из Бразилии

Московский театр  «Et Cetera» хабаровчане ждали. Во-первых, некоторые жители города, который «вдоль Амура белым парусом»,  невероятно любят все столичное, во-вторых, театр – калягинский,  а «Здравствуйте, я ваша тетя» — телефильм культовый, и сошедшая с экрана «Тётушка Чарли из Бразилии, где в лесах живет много-много диких обезьян», гарант если не успеха, то точно наполненности зала.

В рамках президентской программы «Большие гастроли» театр  «Et Cetera» представил шекспировскую «Комедия ошибок» в постановке легендарного Роберта Стуруа, заставивших рыдать горожан «Пожары» канадца ливийского происхождения Ваджи Муавада, трагикомедию «Пациент» классика отечественной драматургии Александра Галина,  спектакль для детей «Королевская корова», поставленную ныне главным режиссером Хабаровского музыкального театра Алексеем Серовым.

По словам Александра Калягина,   в репертуарном кондуите тетра почти все пьесы не ставят на других сценах.

Открыла  гастроли пьеса Шекспира «Буря», поставленная Робертом Стуруа. Кстати, хабаровчане уже видели живьем легендарный спектакль этого гениального режиссера. В 1982-м году Государственный  академический  театр  имени Ш. Руставели представил во время гастролей  блистательного «Ричарда III», принесшего Стуруа мировую славу. Спектакль шел  на грузинском языке,  большинство горожан его не понимали, поэтому была предусмотрена услуга переводчика.

Перед началом «Бури» одна пожилая театралка громко посетовала: «Что-то декорации уж очень бедные!». Однако, начался спектакль, и мультимидийная магия сделала свое дело: бушующее море, спецэффекты. Рядом сидящая старушка на каждом «взрыве» вздрагивала и вскрикивала «Боже!» «Это спектакль мечты! – думалось в этот момент. – Как бы бабушка заикой после спектакля не ушла!»

Действо это  завораживало! Вот она театральная современность в Хабаровске! 21 век!!! А еще музыка гениального Гии Канчели!!!  Еще чуть-чуть и можно умереть от восторга, а потом после неистово отбить до синяков ладоши, громко крича «Браво!» всему этому безумно красивому спектаклю о  волшебнике Просперо, о предательстве и любви.

Однако, когда волшебник Просперо, он же нар.арт. РСФСР Александр Калягин, духа  по имени Ариэль (засл.арт. РФ Наталья Благих) назвал оленем,  сначала показалось: «Акустика в зале, конечно, так себе!». Оленем этот дух пробыл до конца спектакля.  Присмотревшись к духу, конечно, можно вначале было найти что-то оленье.  С этого начались  конфликты мультимедийности и московских последователей школы Станиславского.  Почти тридцатилетней Кристине Гагуа сложновато было играть 12-тилетнюю девочку – дочь Просперо, влюбленную с первого взгляда  в принца  и выданную за него замуж.  Дикие времена, дикие нравы! Благо, что целомудренно решенные любовные сцены не позволили зрителям фантазировать на тему средневекового лолитства.

Алонзо, Kороль Неаполитанский (засл.арт. РФ Вячеслав Захаров), как и положено выглядел злодейски, напоминал императора в «Звездных войнах» , правда впавшего в маразм. Он так за весь спектакля и не толком и не решил – то ли радоваться исчезновению своего сына, принца, то ли горевать.

«Стиль грузинского мастера можно называть философским карнавалом, а можно — грустной клоунадой. Один из героев «Бури» — натуральный клоун, в красном парике и с нарисованной улыбкой. Другие менее заражены цирком, но в каждом из персонажей есть своя степень отстраненности, остроты, нездешности», — писали московские критики.

Калягинский Просперо нервный, желчный до неадекватности, до подлости. Может благодаря купюрам в тесте пьесы, может просто актерским помаркам или хитрому замыслу режиссера,  было совершенно непонятно,  зачем отказался Просперо от мщения и почему он остался один на острове — как минимум странная, если не скомканная кульминация и «так себе» финал.

Если бы не блестящие работы Натальи Благих ( Ариэль) ( и голос, как минимум в 2, 5 октавы, и пластика, и игра- все было чудно – верю тебе, лукавый дух воздуха!) и  засл.арт.РФ Владимир Скворцов (Калибан, сын духа воздуха),  несколько «скучновато»  смотрелась бы трактовка «нашего Уильяма Шекспира», несмотря на все очень богатые спецэффекты.

Пожилая хабаровчанка, привыкнув к грозным эффектам, вытащила из ридикюля бинокль, усердно разглядывала сначала Калягина, а потом и остальных артистов. Разглядев, стала шумно предлагать соседкам полюбоваться на Калягина.

После спектакля горожане аплодировали стоя. Долго хлопали, кричали браво. От губернатора Хабаровского края вручили оргромную корзину цветов. Все-таки в сотый раз отыграли спектакль  москвичи, и это случилось в дальневосточной столице!

«Et Cetera» — это живой открытый театр, существующий вне каких-либо догматов, жёстких идей и сформулированных театральных манифестов. Он вписан в многоликий мировой театральный процесс, который всё время развивается и меняется. Иначе говоря, мы в постоянном поиске своего театра», — рассказал Александр Калягин на пресс-конференции. Как говорится, Бог в помощь! Ищущий, да обрящет!

Автор Юрий Вязанкин

Источник Еженедельник «Молодой дальневосточник XXI век»

Уважаемые зрители!

Важная информация для зрителей  КГАУК « ХКТД»:

Обращаем Ваше внимание, что с целью соблюдения мер предосторожности, направленных на недопущение распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)

в театре действует перчаточно – масочный режим.

Пожалуйста, не забудьте взять с собой в театр маску и перчатки для себя и своего ребенка!

Также очень важно соблюдать социальную дистанцию (1,5 — 2 метра).

Зрители, у которых обнаружится температура выше 37,0 °C  на спектакль  НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!

Для нас очень важно, чтобы каждый зритель, и каждый сотрудник театра был здоров, поэтому будьте внимательны к себе и окружающим.

 Будьте здоровы, до встречи  в театре!

Администрация театра

Наверх